Грузовой автомобиль Рено Премиум 380.19T Vostok описание, цены
| |||
PREMIUM 380.19 T HT1100 |
ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ 19 |
ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА 44 |
|
Режим двигателя при 90 км/час 1385 об/мин
Веса и размеры |
Полная масса автомобиля кг................................................. 19000 |
Полная нагрузка кг............................................... 11859 |
Рекомендуемое положение седла (Y) мм................................... 820 |
Макс. положение седла (Y) мм............................................... 870 |
Миним. положение седла (Y) мм................................................ 520 |
Масса кабины-шасси кг...................................................... 7141 |
Распределение массы, передняя ось кг.................................. 4934 |
Распределение массы, задняя ось кг......................................... 2207 |
Макс. нагрузка на передн. ось кг...................................... 7500 |
Макс. нагрузка на заднюю ось кг......................................... 13000 |
Межосевое расстояние (F) мм........................... 3900 |
Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм..................... 2040 |
Задний свес кабины-шасси (N) мм............................................ 720 |
Общая длина кабины-шасси мм...................................... 6040 |
Высота рамы без нагрузки (H2) мм.............................. 945 |
Высота рамы под нагрузкой (H2) мм.................................. 920 |
Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм.......................... 3604 |
Передний свес (H) мм............................................... 1420 |
Ширина по крыльям кабины мм................................................... 2500 |
Вид спереди (V1) мм................................................ 2010 |
Вид сзади мм..................................................................................... 1836 |
Ширина по задним колесам мм.................................................... 2504 |
Клиренс по передней оси мм................................................ 184 |
Клиренс по задней оси мм.................................................... 230 |
Ширина рамы шасси спереди мм................................... 1080 |
Ширина рамы шасси сзади мм............................................. 850 |
Радиус поворота мм.............................................................. 8190 |
Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ PREMIUM 380.19 T HT1100 |
ДВИГАТЕЛЬDxi 11
Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.
Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Стартер с электронным управлением.
Вентилятор с электронным управлением.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)
Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 1930 TD
16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи назад (16,41 - 1). Картер из алюминия. Переключение по команде от пневмопривода. Автоматический предварительный выбор передач и переключение с усилением super H. Помощь при переключении передач SERVOSHIFT. Управление через кабель.Помощь для экономичного вождения DMS (Driving Monitoring System).
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Коробка отбора мощности S81 C.
Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.
Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 800 Нм для Optidriver II .
Передаточное отношение:
0,91 / 1,09 (16S TO) ; 0,77 / 0,91 (16S TD) ; 0,81 / 1,03 (12S TD) ; 0,70 / 0,90 (Optidriver+ AT) ; 0,88 / 1,1 (Optidriver+ ATO)
ЗАДНИЙ МОСТ
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Максимальный крутящий момент: 600 Нм.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Ось E81A смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат..
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..
Воздушный компрессор 636 см3
Тормоз для полуприцепа:
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
EBS :
- Система антиблокировки колес (ABS).
- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
- Испытание тягового усилия сцепки.
- Помощь при экстренном торможении.
- Аварийный сигнал эффективности торможения.
- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
- Система противоскольжения колес (ASR).
- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
- Выравнивание износа накладок
Стояночный тормоз:
Парковочный тормоз:
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина глубокая (2,2 м).
Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия
Бампер из 3 частей.
Отделка кабины, включая:
Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла).
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.
Брызговики по нормам ЕЭС.
Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.
Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).de 540 а 800mm.
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Крыша кабины высокая.
Ящик для вещей с дверцей.
Термическая изоляция.
Оборудование для холодного климата "Grand froid"
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Мягкая обивка дверей.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка 1900x750x50mm.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
2 электростеклоподъемника.
Автономный отопитель воздух/воздух.
Электронный тахограф с хронометром.
Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.
Автомагнитола CD : Тюнер FM / AM, Считывающее устройство CD. 2 низкочастотных динамика диаметром 130 мм, 2 высокочастотных динамика диаметром 19 мм.
Управление на руле.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Приборная панель включаящая :
-широкий спектр в центральной части.
- ящик для вещей(вместимость 2л), трансформируемый модуль ISO для дополнительного оборудования.
- Отсек охлаждаемый посредством кондиционера (емкость 9,4л).
- места для стаканчиков или иных нужд
- место для хранения бумаги формата A4 (вместимость 10л).
Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):
- широкие полки для вещей в центральной части.
- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.
- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).
- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.
- ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).
Электронное табло, показывающее:
- цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.
- индикацию информации о движении.
- сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.
- табло дополнительной информации.
Аналоговые указатели :
- центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.
- лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).
- сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).
- противобликовое стекло.
- управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.
Indicateur de vitesse en km/h.
Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.
Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Гибкий ключ.
Задержка выключения освещения кабины
Дистанционное управление дверями.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Прикуриватель.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Разъем DIAG.
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Регулируемый руль, 4 спицы.
Круиз-контроль (регулятор скорости) на руле.
Рукоятка управление автомагнитолой.
Дистанционное управление автомагнитолой.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Генератор 110 А.
Управление включением фар.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по нормам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Передние противотуманные фары.
Боковые огни.
Рабочая фара (70Вт).
Предоборудование для интерфейса кузова.
ШАССИ
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 266 мм. Ширина 90мм
Толщина :
Автомобиль для большеобъемных грузов с короткой кабиной -> 7 мм
Глубокая кабина -> 6,5 мм
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Ящик для инструментов на шасси 55 л.
Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора -чугун - JOST JSK 42).
Высота седла 1100 мм.
Положение седла: Y = 820 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Кронштейны для задних крыльев.
Крылья в стандартном положении.
1 противооткатной башмак.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания
. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Сзади:
Пневмоподвеска с двумя подушками.
Ход пневмоподвески : 250 мм.
Управление подвеской на приборной панели.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак стальной.
Основной топливный бак объемом : 570 литров. (или 460 кг дизтоплива)
Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
Знак аварийной остановки.
Омыватели фар.
Специальные опции
3 Feux de gabarit
Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.