Рено Магнум 500

Модернизированный, современный, Рено Магнум источает мощь и силу: новая конструкция крыши, аэродинамические боковые дефлекторы (полуприцепы и тягачи), противосолнечный козырек и поручни на передней панели. Огибающий бампер Рено Магнум, состоящих из трех частей, изготовлен из сверхпрочных материалов и обладает отличительной особенностью: средняя часть бампера окрашена в цвет решетки радиатора. Ступенька для доступа к ветровому стеклу Рено магнум имеет противоскользящее покрытие.

Рено Магнум оборудован новыми, более мощными двигателями, удовлетворяющими нормам выбросов Евро 5 и обладающими оптимизированной характеристикой расхода топлива. Роботизированная коробка передач Рено Магнум Optidriver+, идеально сочетающаяся с двигателями DXi, теперь входит в стандартную комплектацию и способствует еще большему повышению топливной экономичности автомобиля и прибыльности компании. Рено Магнум представляет собой исключительное транспортное средство для дальних перевозок, способствуещее укреплению положительного имиджа вашей компании.


Renault Magnum

Рено Магнум  Renault Magnum

Магнум

Рено Магнум 500

Технические характеристики.

Режим двигателя Рено Магнум при 90 км/час 1385 об/мин

Веса и размеры 

Полная масса автомобиля Рено Магнум, кг, в т.ч.:............................................................... 19000

     допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг.................................................................... 7500

     допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг.................................................................. 13000

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство Рено Магнум, кг............................... 10901

Снаряженная масса автомобиля Рено Магнум, кг,   в т.ч....................................................... 8099

     нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг.................................................................. 5250

     нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг...................................................................... 2849

Длина Рено Магнум, мм........................................................................................................ 5910

Высота Рено Магнум, мм  ............................................................................................         3764                                                                                                                                                 

Ширина по крыльям кабины, мм............................................................................................ 2482

Ширина по задним колесам мм.............................................................................................. 2504

База (F), мм                                                                                                                                                                                                                    4120

Рекомендуемое положение седла (Y) мм................................................................................ 690

Высота рамы без нагрузки (H2) мм.......................................................................................... 944

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм........................................................................................ 920

Клиренс по передней оси мм................................................................................................... 203

Клиренс по задней оси мм....................................................................................................... 230

Радиус поворота мм.............................................................................................................. 7870


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рено  MAGNUM 500


DXi13

Максимальная мощность: 339 кВт (500 лс) от 1400 до 1800 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2300 Нм от 1050 до 1400 об/мин.

Дизель Рено Магнум, 6 цилиндров в ряд  - впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) - 24 клапана - кулачковый вал спереди, распределение сзади.

Диаметр цилиндра 131 мм - Ход 158 мм - Рабочий объем 12,8 л. 

Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).

Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).

Вентилятор с управлением от электроники.

Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и  включением слива от панели приборов.

Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.

Замедлитель на выхлопе.

СЦЕПЛЕНИЕ Рено Магнум:

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)

Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением. 

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Магнум

ZF 16 S 2320 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.

ЗАДНИЙ МОСТ Рено Магнум

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала.

Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.

Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением  с изменяемым понижающим передаточным отношением.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Магнум

Смещение 160 мм.

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Магнум

M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).

Стальные диски.

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Магнум

Рабочий тормоз:

Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).

Дисковое торможение на всех осях.

Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

EBS :

- Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости  <10 км/час.

- Испытание тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал эффективности торможения.

- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

- Система противоскольжения колес (ASR).

- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

- Выравнивание износа накладок

Тормоз для полуприцепа:

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электроразъем EBS – 7-и контактный.

Электросоединения для прицепа – 15-и контактный разъем или два 7-и контактных разъема..

 

Стояночный тормоз:

Привод – от пружинных энергоаккумуляторов.

Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного  потока.

Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА Рено Магнум

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.

Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.

Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.

Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.

Люк на крыше с электроуправлением.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Забор воздуха на уровне крыши кабины.

3 огня на крыше (знак автопоезда).

2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.

Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.

Прокладка для закрытия сзади внизу кабины

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.

Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.

Трансформируемое исполнение кабины "MULTIPASS",возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей  и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.

Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира

Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями для закрытия.

Подвесные поручни для доступа на кушетку.

Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.

Холодильник с выдвижным ящиком.

Предоборудование для форсунки.

Пепельница, прикуриватель.

Огнетушитель 2 кг.

Аптечка, размещенная в инструментальном ящике.

Гибкий ключ

Автомагнитола CD.

Предоборудование для радиотелефона (кабель + антенна на крыше).

2 громкоговорителя.

Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Электронное  табло с :

- указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре.

- вывод информации о вождении.

- аварийные сообщения для водителя и текст различных меню.

- полная матрица данных.

Аналоговое табло :

- центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

- двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа).

- аварийные и диагностические сигналы..

- противобликовое стекло.

- меню дисплея для спутниковой связи.

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Противоугонное устройство на рулевой колонке.

Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования.

Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).

Доступ к предохранителям и реле.

Дистанционное управление подвеской, 2 канала..

Контроль за срабатыванием сцепного устройства.

Электростеклоомыватели.

Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Кондиционирование воздуха с электронным управлением.

Термическая изоляция.

Инструкция по эксплуатации на русском.

УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ

Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом, если в комплектацию входит OPTIBRAKE, или OPTIBRAKE+

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар и габаритных огней.

ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ:

- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники  (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...).

КП "OPTIDRIVER +" (если входит в комплектацию):

- Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и  сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake. 

СИСТЕМА EBS:

- тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому "виду торможения", приведенные ниже).

Система APM (управление воздушной системой):

- контроль и управление давлением воздуха 

- система, не допускающая остановки двигателя при пуске

- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя 

- Контроль износа картриджа во влагоотделителе 

ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:

- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением  (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).

- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Магнум

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Общий внешний выключатель.

Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.

Генератор 110 А.

Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и H1 для дальнего. Противотуманные фары.

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Рабочая фара (70Вт).

ШАССИ Рено Магнум

Опорная плита седла H = 25 мм.

Седло H = 150 мм (опора из чугуна).

Изменяемый с шагом 50 мм.

Высота седла 1100 мм.

Задняя платформа.

Положение седла: Y = 690 мм.

Задняя поперечина окончания шасси.

Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).

Задние крылья.

Крылья в стандартном положении.

Боковые обтекатели.

1 противооткатной башмак.

ПОДВЕСКА Рено Магнум

Спереди:

Передние рессоры параболические (8 тонн).

Телескопические амортизаторы.

Сзади:

Задняя пневмоподвеска.

Ход подвески: 250 мм.

Телескопические амортизаторы.

ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Магнум

Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.

Основной топливный бак объемом : 450 литров. (или 378 кг дизтоплива)

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Дополнительный бак объемом: 450 литров (или 364 кг дизтоплива).

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Подогрев топлива (теплообменник).

Система AdBlue:

Бак алюминиевый AdBlue на 125 л.

Профиль по форме "D" 710 мм в диаметре.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Магнум

Звуковой сигнал заднего хода.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп боковой слева.

Знак аварийной остановки.

Набор инструмента

Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.

Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ

Условия гарантии:

  • 1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;

  • По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении

дополнительного контракта «Expandys» (расширение гарантии).