Еврофура MIDLUM 240
Фото еврофуры
MIDLUM 240.13 MEDIUM
Полная масса еврофуры 13 тТехнические характеристики еврофуры:
Режим двигателя при 90 км/час 1914 об/мин
Веса и размеры еврофуры
|
Полная масса еврофуры кг................................................... 13000 |
Макс. длина кузова еврофуры (W) мм.................................5254 |
Миним. длина кузова еврофуры(W) мм..............................4437 |
Полная нагрузка еврофуры кг............................................... 8038 |
Масса кабины-шасси кг........................................................ 4962 |
Распределение массы, передняя ось кг............................... 3460 |
Распределение массы, задняя ось кг................................... 1502 |
Макс. нагрузка на передн. ось кг......................................... 5000 |
Макс. нагрузка на заднюю ось кг......................................... 9200 |
Макс задний свес (X) мм..................................................... 2280 |
Миним. задний свес (X) мм................................................ 1463 |
Макс. центр тяжести (Y) мм................................................. 755 |
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) мм.................................. 347 |
Макс. длина автомобиля (Z) мм......................................... 7470 |
Миним. длина автомобиля (Z) мм.......................................6653 |
Вход в кабину (B) мм............................................................ 826 |
Межосевое расстояние (F) мм............................................ 3800 |
Задний свес кабины-шасси (N) мм.................................... 2035 |
Общая длина кабины-шасси мм........................................ 7225 |
Высота рамы без нагрузки (H2) мм................................... 1090 |
Высота рамы под нагрузкой (H2) мм................................. 992 |
Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм................... 2866 |
Передний свес (H) мм........................................................ 1390 |
Ширина по крыльям кабины мм........................................2140 |
Вид спереди (V1) мм...........................................................2009 |
Вид сзади мм....................................................................... 1828 |
Ширина еврофуры по задним колесам мм........................2390 |
Клиренс по передней оси мм............................................ 354 |
Клиренс по задней оси мм................................................. 254 |
Ширина рамы шасси спереди мм...................................... 850 |
Ширина рамы шасси сзади мм...........................................850 |
|
Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЕВРОФУРЫ MIDLUM 240.13 MEDIUM
|
ДВИГАТЕЛЬ ЕВРОФУРЫ DXi7
Максимальная мощность: 177 кВт (240 лс) при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд - 4 клапана на цилиндр - распределение сзади.
Прямой впрыск под высоким давлением COMMON RAIL 1700 бар.
Диаметр цилиндра 108 мм - ход поршня 130 мм - рабочий объем 7,2 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха радиатором типа "воздух-воздух".
Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата "Grand froid", включающее:
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Вентилятор, управляемый упругой муфтой.
Емкость системы смазки двигателя вместе с фильтром: 24 л.
Шумопоглащающий экран, уменьшающий уровень шума до 80 дБ(А).
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЕВРОФУРЫ
С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт).
Включение двигателя при холодной температуре - 40 град
Без отбора мощности сзади двигателя.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЕВРОФУРЫ
ZF 6S 1000 TO
6 синхронизированных передач вперед и 1 передача назад (6,75 - 0,77).
Схема переключения в линию.
Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT.
Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе: до 135 кВт для DXi7, 85 кВт для DXi5.
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ ЕВРОФУРЫ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ЗАДНИЙ МОСТ ЕВРОФУРЫ
Мост P 11150 с одинарной редукцией (MS15X).
Макс нагрузка на Задний мост: 9,200 т.
Главная пара 7 x 36 (передаточное отношение 5,14).
Межколесная блокировка дифференциала.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЕВРОФУРЫ
Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ЕВРОФУРЫ
Макс нагрузка на передн. ось: 5,000 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА ЕВРОФУРЫ
M.900 R 20 XZE.
Диски 20x700 - 10 -142 M22.
Сдвоенный монтаж колес сзади.
Колесные диски серого цвета.
Крепление запасного колеса и домкрата в свесе.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ ЕВРОФУРЫ
Рабочий тормоз:
Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками.
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.
EBS:
- Система антиблокировки колес (ABS).
- Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом).
- Управление работой дифференциала при скорости <10 км/час.
- Проверка тягового усилия сцепки.
- Помощь при экстренном торможении.
- Аварийный сигнал при превышении показателей торможения.
- Согласование торможения тягача и полуприцепа (грузовика - прицепа).
- Согласование работы замедлителей с рабочими тормозами.
Воздушный компрессор, 1 цилиндр (225 см3).
Парковочный тормоз:
С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА ЕВРОФУРЫ
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина из оцинкованного листа, обработанного катафорезом.
Кабина Global, 2 двери (2м).
Радиатор с ячеистой решеткой.
Обтекатели против грязи.
Бампер из стального листа.
Щит (бампер) и корпуса зеркал заднего вида -- черные.
Подвеска кабины на 4-х эластичных элементах.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой.
Ширина по зеркалам заднего вида 2,600 м.
Люк на крыше.
Атермические стекла.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.Вспомогательный столик для вещей объемом 50 литров.
Мягкая обивка дверей.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Переносная пепельница и места для стаканчиков.
Кушетка - моноблок, поднимающаяся как единое целое.
Шторки по периметру кабины.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов (140 км/час + ADR).
Встроенный кондиционер с ручной регулировкой.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ЕВРОФУРЫ:
Электронный указатель с:
- индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
- индикация информации о вождении.
- аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
- центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
- сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
- противобликовое стекло.
- управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Рукоятки переключения скоростей и парковочного тормоза на приборной панели.
Блокировка рулевой колонки.
Рулевая колонка, регулируемая по наклону.
Прикуриватель.
Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax).
Разъем для DIAG.
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Рукоятка управление автомагнитолой и меню на дисплее (если есть в комплектации).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЕВРОФУРЫ
ДВИГАТЕЛЬ:
- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...).
Система APM (управление воздушной системой):
- контроль и управление давлением воздуха
- система, не допускающая остановки двигателя при пуске
- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
- Контроль износа картриджа во влагоотделителе
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):
- управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):
- защита кабины объемная и по периметру
- защита груза по периметру (до двух зон), если входит в комплектацию.
- быстрая диагностика сигнала тревоги с указанием части автомобиля, подвергшегося несанкционированному вмешательству (кабина, кузов, прицеп) с выводом информации на дисплей
- слежение за грузом во время движения
- отключения сигнала опасности в кабине, позволяющее перейти на ручной режим для включения функции опасности.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЕВРОФУРЫ
Емкость батареи 185 Ач.
Генератор 100 A.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрорегулирование фар.
ШАССИ ЕВРОФУРЫ
Лонжероны для шасси типа "Medium Light", "Light" и "Medium":
220 x 70 x 5 / 6 / 7 / 8 мм в зависимости от колесной базы, подвески и тоннажа.
Шасси Medium
Буксировочный крюк спереди съемный.
Без противоподкатного бруса спереди (DPEA).
Без противоподкатного бруса сзади.
Задняя поперечина окончания шасси.
Буксировочный крюк спереди.
Фильтрация воздуха для двигателя стандартная + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
1 противооткатной башмак.
ПОДВЕСКА ЕВРОФУРЫ
Спереди:
Передние рессоры параболические усиленные.
Стабилизатор.
Сзади:
Задние рессоры параболические усиленные.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК ЕВРОФУРЫ
Основной бак (короткий) объемом: 300 литров. (или 252 кг дизтоплива).
Бак справа.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЕВРОФУРЫ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Боковой выхлоп (выход на внешнюю сторону шасси).
Набор инструмента
. Гидравлический домкрат - Комплект инструмента.
Кузов еврофуры
Крюки для фиксации
Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова.
Боковые огни.
Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.
Условия гарантии:·
\ 1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост) Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км; · По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении дополнительного контракта «Expandys» (расширение гарантии) |