Еврофура MIDLUM 240

Фото еврофуры

Еврофура

Купить еврофуру

Еврофуры продажа

Размеры еврофуры:
размеры еврофуры габариты

MIDLUM 240.13 MEDIUM

Полная масса еврофуры 13 т

Технические характеристики еврофуры:

Режим двигателя при 90 км/час 1914 об/мин

Веса и размеры еврофуры

Полная масса еврофуры кг................................................... 13000

Макс. длина кузова еврофуры (W) мм.................................5254

Миним. длина кузова еврофуры(W) мм..............................4437

Полная нагрузка еврофуры кг............................................... 8038

Масса кабины-шасси кг........................................................ 4962

Распределение массы, передняя ось кг............................... 3460

Распределение массы, задняя ось кг................................... 1502

Макс. нагрузка на передн. ось кг......................................... 5000

Макс. нагрузка на заднюю ось кг......................................... 9200

Макс задний свес (X) мм..................................................... 2280

Миним. задний свес (X) мм................................................  1463

Макс. центр тяжести (Y) мм................................................. 755

Мин. центр тяжести нагрузки (Y) мм.................................. 347

Макс. длина автомобиля (Z) мм......................................... 7470

Миним. длина автомобиля (Z) мм.......................................6653

Вход в кабину (B) мм............................................................ 826

Межосевое расстояние (F) мм............................................ 3800

Задний свес кабины-шасси (N) мм.................................... 2035

Общая длина кабины-шасси мм........................................ 7225

Высота рамы без нагрузки (H2) мм................................... 1090

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм................................. 992

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм................... 2866

Передний свес (H) мм........................................................ 1390

Ширина по крыльям кабины мм........................................2140

Вид спереди (V1) мм...........................................................2009

Вид сзади мм....................................................................... 1828

Ширина еврофуры по задним колесам мм........................2390

Клиренс по передней оси мм............................................ 354

Клиренс по задней оси мм................................................. 254

Ширина рамы шасси спереди мм...................................... 850

Ширина рамы шасси сзади мм...........................................850


 Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС,  доля кузова остается как для базовой модели

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЕВРОФУРЫ MIDLUM 240.13 MEDIUM


ДВИГАТЕЛЬ ЕВРОФУРЫ    DXi7

Максимальная мощность: 177 кВт (240 лс) при 2300 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин.

Дизель, 6 цилиндров в ряд - 4 клапана на цилиндр - распределение сзади.

Прямой впрыск под высоким давлением COMMON RAIL 1700 бар.

Диаметр цилиндра 108 мм - ход поршня 130 мм - рабочий объем 7,2 л.

Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха радиатором типа "воздух-воздух".

Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата "Grand froid", включающее:

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Вентилятор, управляемый упругой муфтой.

Емкость системы смазки двигателя вместе с фильтром: 24 л.

Шумопоглащающий экран, уменьшающий уровень шума до 80 дБ(А).

ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЕВРОФУРЫ

С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт).

Включение двигателя при холодной температуре - 40 град

Без отбора мощности сзади двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЕВРОФУРЫ

ZF 6S 1000 TO

6 синхронизированных передач вперед и 1 передача назад (6,75 - 0,77).

Схема переключения в линию.

Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT.  

Управление через кабель.

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе: до 135 кВт для DXi7, 85 кВт для DXi5.

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ  ЕВРОФУРЫ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

ЗАДНИЙ МОСТ ЕВРОФУРЫ

Мост P 11150 с одинарной редукцией (MS15X).

Макс нагрузка на Задний мост: 9,200 т.

Главная пара 7 x 36 (передаточное отношение 5,14).

Межколесная блокировка дифференциала.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЕВРОФУРЫ

Коробка с гидроусилителем, встроенная  в редуктор с изменяемым передаточным отношением.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ЕВРОФУРЫ

Макс нагрузка на передн. ось: 5,000 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА ЕВРОФУРЫ

M.900 R 20 XZE.

Диски 20x700 - 10 -142 M22.

Сдвоенный монтаж колес сзади.

Колесные диски серого цвета.

Крепление запасного колеса и домкрата в свесе.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ ЕВРОФУРЫ

Рабочий тормоз:

Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками.

Все тормоза дисковые.

Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.

EBS:

- Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом).

- Управление работой дифференциала при скорости <10 км/час.

- Проверка тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал при превышении показателей торможения.

- Согласование торможения тягача и полуприцепа (грузовика - прицепа).

- Согласование работы замедлителей с рабочими тормозами.

Воздушный компрессор, 1 цилиндр (225 см3).

Парковочный тормоз:

С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного  потока.

Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА ЕВРОФУРЫ

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина из оцинкованного листа, обработанного катафорезом.

Кабина Global, 2 двери (2м).

Радиатор с ячеистой решеткой.

Обтекатели против грязи.

Бампер из стального листа.

Щит (бампер) и корпуса зеркал заднего вида -- черные.

Подвеска кабины на 4-х эластичных элементах.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой.

Ширина по зеркалам заднего вида 2,600 м.

Люк на крыше.

Атермические стекла.

Забор воздуха на уровне крыши кабины.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.

Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.Вспомогательный столик для вещей объемом 50 литров.

Мягкая обивка дверей.

Задержка по времени при выключении освещения кабины.

Переносная пепельница и места для стаканчиков.

Кушетка - моноблок, поднимающаяся как единое целое.

Шторки по периметру кабины.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов (140 км/час + ADR).

Встроенный кондиционер с ручной регулировкой.

Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.

Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ЕВРОФУРЫ:

Электронный указатель с:

- индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.

- индикация информации о вождении.

- аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.

Аналоговая информация :

- центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.  

- двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).

- сигнальные лампочки функционирования и тревоги.

- противобликовое стекло.

- управление меню и электронным табло от радио-сателита.

Рукоятки переключения скоростей и парковочного тормоза на приборной панели.

Блокировка рулевой колонки.

Рулевая колонка, регулируемая по наклону.

Прикуриватель.

Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax).

Разъем для DIAG.

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Рукоятка управление автомагнитолой и меню на дисплее (если есть в комплектации).

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЕВРОФУРЫ

ДВИГАТЕЛЬ:

- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники  (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...).

Система APM (управление воздушной системой):

- контроль и управление давлением воздуха  

- система, не допускающая остановки двигателя при пуске

- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя  

- Контроль износа картриджа во влагоотделителе  

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):

- управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:

- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением  (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).

- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):

- защита кабины объемная и по периметру

- защита груза по периметру (до двух зон), если входит в комплектацию.

- быстрая диагностика сигнала тревоги с указанием части автомобиля, подвергшегося несанкционированному вмешательству (кабина, кузов, прицеп) с выводом информации на дисплей

- слежение за грузом во время движения

- отключения сигнала опасности в кабине, позволяющее перейти на ручной режим для включения функции опасности.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЕВРОФУРЫ

Емкость батареи 185 Ач.

Генератор 100 A.

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Общий внешний выключатель.

Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.

Освещение по нормам ЕЭС.

Электрорегулирование фар.

ШАССИ ЕВРОФУРЫ

Лонжероны для шасси типа "Medium Light", "Light" и "Medium":

220 x 70 x 5 / 6 / 7 / 8 мм в зависимости от колесной базы, подвески и тоннажа.

Шасси Medium

Буксировочный крюк спереди съемный.

Без противоподкатного бруса спереди (DPEA).

Без противоподкатного бруса сзади.

Задняя поперечина окончания шасси.

Буксировочный крюк спереди.

Фильтрация воздуха для двигателя стандартная + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

1 противооткатной башмак.

ПОДВЕСКА ЕВРОФУРЫ

Спереди:

Передние рессоры параболические усиленные.

Стабилизатор.

Сзади:

Задние рессоры параболические усиленные.

Телескопические амортизаторы.

ТОПЛИВНЫЙ БАК ЕВРОФУРЫ

Основной бак (короткий) объемом: 300 литров. (или 252 кг дизтоплива).

Бак справа.

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЕВРОФУРЫ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Боковой выхлоп (выход на внешнюю сторону шасси).

Набор инструмента

. Гидравлический домкрат - Комплект инструмента.

Кузов еврофуры

Крюки для фиксации

Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова.

Боковые огни.

 Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.

 

Условия гарантии:·      

\   1 год на весь автомобиль; 2-ой  год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

                  Общее ограничение  по пробегу за 2 года – 300 000 км;

·     По желанию клиента возможно продление полной гарантии  до 3-х лет при заключении

                  дополнительного контракта «Expandys» (расширение гарантии)